По вашему запросу найдено 9 вакансий
20 Мая
Менеджер / консультант в онлайн-магазин
Самара
от 45 000 до 120 000 руб.
Приглашаем для удалённой работы в онлайн-магазин менеджеров и консультантов. Предпочтительно женщин. Берём без опыта работы. Мы обучаем по своей индивидуальной программе. Занятость полная и частичная на ваш выбор. Удобно совмещать если вы студент или в декрете или работаете. Оплата сдельно-премиальная, всегда вовремя. Требования: Возраст 20+ Коммуникабельность, креативность приветствуется.
20 Мая
Менеджер / консультант в онлайн-магазин
Тольятти
от 45 000 до 120 000 руб.
Приглашаем для удалённой работы в онлайн-магазин менеджеров и консультантов. Предпочтительно женщин. Берём без опыта работы. Мы обучаем по своей индивидуальной программе. Занятость полная и частичная на ваш выбор. Удобно совмещать если вы студент или в декрете или работаете. Оплата сдельно-премиальная, всегда вовремя. Требования: Возраст 20+ Коммуникабельность, креативность приветствуется.
19 Апреля
Менеджер / консультант в онлайн-магазин
Тольятти
от 45 000 до 70 000 руб.
Приглашаем для удалённой работы в онлайн-магазин менеджеров и консультантов. Предпочтительно женщин. Берём без опыта работы. Мы обучаем по своей индивидуальной программе. Занятость полная и частичная на ваш выбор. Удобно совмещать если вы студент или в декрете или работаете. Оплата сдельно-премиальная, всегда своевременная. Требования: Возраст 20+ Коммуникабельность, креативность...
19 Марта
Менеджер / консультант в онлайн-магазин
Самара
от 45 000 до 70 000 руб.
Приглашаем для удалённой работы в онлайн-магазин менеджеров и консультантов. Предпочтительно женщин. Берём без опыта работы. Мы обучаем по своей индивидуальной программе. Занятость полная и частичная на ваш выбор. Удобно совмещать если вы студент или в декрете или работаете. Оплата сдельно-премиальная, всегда своевременная. Требования: Возраст 20+ Коммуникабельность, креативность...
19 Марта
Менеджер / консультант в онлайн-магазин
Тольятти
от 45 000 до 70 000 руб.
Приглашаем для удалённой работы в онлайн-магазин менеджеров и консультантов. Предпочтительно женщин. Берём без опыта работы. Мы обучаем по своей индивидуальной программе. Занятость полная и частичная на ваш выбор. Удобно совмещать если вы студент или в декрете или работаете. Оплата сдельно-премиальная, всегда своевременная. Требования: Возраст 20+ Коммуникабельность, креативность...
27 Февраля
Самара
от 85 000 до 95 000 руб.
Обязанности: — подбирать рекрутеров удаленно, специалистов по доставке пластиковых карт, менеджеров по прямым продажам; — самостоятельно составлять и размещать вакансии, в том числе в телеграм-каналах (шаблоны предоставляются); — тщательно рассматривать резюме, подбирать кандидатов; — общаться в чатах; — пройти обучение. Требования: — умение грамотно проводить интервью подбирать...
14 Января
Самара
от 50 000 до 80 000 руб.
Требования: обучаемость Обязанности: Составление заказов поставщикам и своевременный контроль их выполнения. • Обеспечение грамотного документального оформления сделок. • Взаимодействие с транспортными компаниями по перемещению товара. • Организация закупки, отгрузки, доставки товара. • Контроль работы региональных складов. Условия работы: Официальное трудоустройство по ТК РФ. • Стабильная...
29 Августа
Самара
от 36 000 до 42 000 руб.
Обязанности: подбор требуемого персонала, проведение собеседований, организация процесса обучения, аттестация, расстановка и организация труда. Требования: не конфликтность ,коммуникабельность, дружелюбность, опрятность. Серьёзное и грамотное отношение к работе. Можно без опыта. Условия: работа в офисе, график 5/2 понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 ,суббота воскресенье выходной,...
17 Июня
Самара
от 20 000 до 60 000 руб.
В поисках Помощника по подбору персонала. Мы работаем с крупными российскими финансовыми компаниями, зарубежными it компаниями Обязанности: Сорсить ит кандидатов по заданным критериям из всех возможных источников. Общаться с кандидатами в мессенджерах, соц.сетях и e-mail. Редактировать резюме кандидата Назначать собеседования на рекрутера Ведением отчетности по подбору персонала....